Отдел продаж: работает

Техническая поддержка: работает

Соглашение об уровне использования - SLA

RigWEB ежедневно работает над повышением качества предоставляемых услуг и предоставляет своим Клиентам надежный хостинг с оперативной и бесплатной службой технической поддержкой к каждой услуге.

RigWEB дает гарантию доступности своих сервисов на уровне 99,99% в год!

*Гарантия распространяется только на виртуальный хостинг, VPS и внутренние сервисы компании

В случае, если сервис не доступен более 8 часов,
компания возмещает день простоя в двойном размере.

К примеру, если сервис не доступен более 8 часов, Клиенту продлевается срок оплаты на 1 день. Если сервис не доступен более 24 часов и менее 48 - срок оплаты продлевается на 2 дня.

Гарантия не распространяется в случае:
  • Сервис не доступен по вине Клиента
  • Проблем в программном обеспечении
  • Наступления форс-мажорных обстоятельств (например, DDoS атака)
  • Нарушения договора
Компенсация начисляется только в виде продления работы сервисов за счет Компании и не может быть выплачена в денежном эквиваленте!

Спасибо, что выбрали RigWEB!